Небольшой фотоотчет

Всем привет. Решил выложить немного фото с отдыха на базе «Лесная». Приезжали на базу во второй половине августа. Отдыхаем здесь не первый раз, все очень нравится и всем советуем всегда. Наловили рыбы, отдохнули и любовались лотосовыми полями. Обслуживание супер! Ждем осени, чтобы обязательно приехать за трофеями. Спасибо Вам!

Отпуск в июле 17-го

Всем привет. Напишу и я пару слов о своем отпуске, который провела в июле 2017 на базе «Лесная». База отдыха ‘Лесная’ сломала все мои стереотипы об Астрахани (мухи, комары, мошка,  палатки и т. п.), о рыбалке в том числе (поскольку был опыт комфортного отдыха в Финляндии в коттедже, оборудованным от … Читать далее

Отдых на базе дружной компанией

Всем привет! Очень хочется поделиться  нашими впечатлениями и  чудесными воспоминаниями об отдыхе на Базе «Лесная». А так же немного рассказать о самой Базе. Отдыхали мы в июле 2017 г.  Компания у нас была большая — ТРИ семьи  с 4-мя детьми, где самой младшенькой рыбачке всего 2 годика, а старшеньким  рыбакам … Читать далее

Отдых на базе «Лесная» в августе 2017

Всем привет! И вот мы снова на базе «Лесная», в Астрахани! До этого побывали тут с сыном в первый раз в июне, база нам безумно понравилась, мы вспоминали этот отдых очень часто и как только наш папа смог взят отпуск – мы с радостью вернулись сюда, о чем ни капельки … Читать далее

Подводная охота в конце июня в Астрахани

Хочу поделиться впечатлениями от поездки на базу «Лесная» в конце июня. Всему виной дрянная московская погода. Поняв, что лета в Москве мы не дождемся, решили с товарищем слетать в Астраханскую область, понырять и половить рыбу .  Хотелось солнца, тепла и впечатлений. Выбор пал на базу «Лесная». На эту базу часто … Читать далее

В первый раз на подводной охоте

Всем привет. Хочу рассказать о своем первом опыте в подводной охоте на базе Лесная. Был на базе в минувшие выходные всего один день. Преследовал цель попробовать первый раз в жизни подводную охоту. На базу приехал сам на своей машине, на территории имеется охраняемая парковка, что очень хорошо. По приезду, пока … Читать далее

Как Мы встретили лето на базе «Лесная»

Всем  привет! Хотим рассказать свой отзыв об отдыхе на тур базе «Лесная». Решили мы с сыном после окончания подготовительной школы отдохнуть, погода в Москве не радовала и мы выбрались в Астрахань. Прилетели 29 мая вечером, до базы добрались достаточно быстро и с комфортом. По приезду на базу после заселения успели … Читать далее

Весенний отчет о поездке на базу

Отчет о поездке в Астрахань. Весна 2017. Петров мл. Хочу поделиться свой радостью и ликованием сердца, ведь пришла весна, а за ней и  новый сезон подводной охоты, который мы с друзьями по традиции открываем на базе отдыха Лесная в Астраханской области. Поездка на базу Поездку мы запланировали заранее, взяв билеты … Читать далее

Отчет о рыбалке 11.04.17

Приветствую всех рыбаков! Хочу поделиться своим небольшим отзывом о рыбалке на базе «Лесная». Разведать те места я решил в середине апреля. Отдыхал на базе с 11 по 15 число. В 2017 году в Астраханской области весна пришла рано. На базе очень красиво, чистота и порядок. Правда погода капризничала — ночи … Читать далее

Отчет с рыбалки 05.04.2017

Вначале апреля собрались с друзьями в Астрахань на рыбалку. 5 числа прилетели в аэропорт Нариманово, где нас встретили и доставили до базы на комфортабельном автобусе Ford Transit. Было нас 6 человек, да еще и тубусы с багажом. Поместились все. Дорога заняла буквально минут 40 приятной и комфортной езды.     … Читать далее